Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 06.05.2024
В соответствии с действующим законодательством, каждый гражданин должен без запретов переезжать по РФ. Но должен через 90 дней с момента прибытия на новое место жительства человеку нужно зарегистрироваться по адресу проживания.На практике сделать все вовремя часто бывает очень сложно, хотя бы ввиду опасений владельцев домов, которые не хотят прописывать у себя мало знакомых лиц. Если вам нужно оформить постоянную прописку в Ленинск-Кузнецком, но нет времени возится с бумагами, собирать бланки и справки, заполнять заявления, а самое затратное - найти владельца готового прописать вас, то обращайтесь к нам! Наша организация оказывает профессиональные услуги по оформлению прописки по месту жительства (штамп в паспорт) на протяжении уже более 6 лет и мы знаем все нюансы этого процесса.
Так же напоминаем при прописке родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.
Сущность этой услуги сводится к тому, что мы уже имеем контакты с хозяевами недвижимости в Ленинск-Кузнецком, которые не против прописать вас (без права на жилплощадь), а так же решаем ряд сопутствующих задач таких как: оформление заявлений и бланков, контакт с органами ОМВД и собственником жилого помещения ...
У нас, оформить прописку по месту жительства в Ленинск-Кузнецком вы сможете не более чем за 7 рабочих дней с учетом подготовки и предоставления необходимых документов в мфц. Для информации, если пытаться сделать прописку самому, то на процесс можно потратить не 1 месяц, поскольку, практически непосильной задачей для простого человека, может стать поиск владельца жилплощади, который сможет прописать вас . Так же учитывайте тот момент, что по законодательству вы имеете право использовать помещение, где вас прописывают. Естественно с точки зрения владельцев квартир в Ленинск-Кузнецком, крайне не желательно связываться с людьми с "улицы", что может повлечь неприятности.
Для заказа услуги, свяжитесь с нами одним из следующих способов: